Сообщения о движении средств по карте Бинбанка — полезная услуга, позволяющая контролировать деньги и блокировать платежные средства в случае их утери. Если вы не пользуетесь картой, то ежемесячная плата за ненужные услуги раздражает, поэтому вам нужно знать, как отключить информационную SMS-службу Бинбанка.

SMS-информирование от Бинбанка

SMS-информирование от Бинбанка

SMS-уведомления от Бинбанка позволяет клиентам с телефона:

  • следить за движением денежных средств;
  • давать команды для выполнения операций с картой;
  • формировать отчеты и выписки по счетам за определенный период.

SMS-информирование позволяет круглосуточно контролировать бюджет в любом месте, где есть сигнал сотовой сети.

О каждом пополнении и снятии средств с карты банк информирует клиента отдельным сообщением, в котором также указываются последние цифры платежного средства, время и место проведения операции, а также доступный баланс.

Управлять картой можно, отправив SMS с соответствующим кодом. Держатель карты имеет возможность останавливать и возобновлять работу карты, узнавать баланс, пополнять телефон и переводить деньги.

Внимание! Вы можете управлять средствами со своего телефона с помощью SMS-команд, не владея самим способом оплаты. Поэтому, если вы потеряете устройство с подключенной к пластиковой SIM-карте, вам нужно как можно быстрее отказаться от SMS-уведомления.

Вместе с информацией о движении средств Бинбанка отправляет SMS-оповещение, например, о наступлении даты платежа или истечения срока действия карты.

Стоимость SMS-информирования

SMS-информирование не является обязательной услугой для клиентов Бинбанка и активируется по запросу владельца счета.

Для владельцев «премиального пакета услуг» и пенсионеров комплекс «SMS-уведомление» автоматически активируется при активации карты. Услуга SMS-уведомления предоставляется бесплатно для указанных категорий клиентов.

Для остальных держателей карт Бинбанка за пакет с SMS-оповещениями придется платить 59 рублей / мес. Стоимость услуги не зависит от количества операций или неполного месяца обслуживания. Если на счете недостаточно денег, сервис продолжает работать, пока комиссия уменьшит баланс до отрицательных значений.

С кредитными картами Бинбанка оплата услуги может производиться только за счет собственных средств владельца.

Если к счету оформлена дополнительная карта, то за каждую из них будет взиматься ежемесячная плата в размере 59 рублей.

Для корпоративных карт, выпущенных на расчетный счет компании, стоимость комплекса SMS-уведомлений составит 50 рублей в месяц.

Активация услуги SMS-информирование

Услугу оповещения о транзакциях с денежными средствами можно подключить четырьмя способами:

  1. В офисе банка. Вы можете подключить услугу в момент получения пластика или в любое удобное время. Операция проводится по паспорту владельца, иметь при себе карту необязательно. Анкету можно скачать на официальном сайте организации или получить у сотрудников банка.
  2. В банкомате или устройстве самообслуживания. Вы сможете подключиться к «SMS-информированию», если вставите карту в банкомат, введете PIN-код и выберете «Информационное SMS-информирование». Будет напечатана квитанция об успешной активации.
  3. Позвонив в службу поддержки 8-800-200-50-75. Оператор принимает заявку и активирует SMS-уведомление, когда владелец карты идентифицирует себя и произносит кодовое слово. Услуга будет доступна через несколько часов. Колл-центр работает круглосуточно.
  4. Онлайн банкинг. В меню нужно выбрать продукт, с которым вы хотите связать СМС-информацию, затем на вкладке «Заявки, запросы» заполнить форму для активации услуги и отправить ее в банк по электронным каналам.

Финансовая организация не взимает дополнительных комиссий за подключение SMS-уведомлений к карте.

Как отключить услугу SMS-информирование

Если карта не используется в течение длительного периода времени, ежемесячная комиссия все равно будет списываться регулярно. Чтобы избежать долгов перед банком, лучше отключить услугу. Держатель карты может сделать это двумя способами:

  1. В любом офисе компании. Вам понадобится паспорт и заполненная заявка об отказе от «Информационной услуги».
  2. Позвоните в службу поддержки по телефону 8-800-200-50-75. Во время разговора оператор запросит ФИО, дату рождения, номер карты и кодовое слово.

Звонок в колл-центр будет полезен, если телефон с подключенной услугой утерян, а карта осталась у владельца. Оператор отключит информационные SMS и не заблокирует пластик.
При смене номера телефона необходимо отключить услугу «SMS-информирования» от «старой» SIM-карты. Если этого не сделать, будет взиматься ежемесячная комиссия, и новый владелец номера получит доступ к карте.

При отключении «Информационной службы» Бинбанка вы должны знать, что сотрудники банка оставляют услугу активной, когда взимается плата за предыдущие периоды использования SMS-информатора. Перед тем, как отказаться от SMS-уведомлений, вам необходимо пополнить баланс карты, если баланс меньше нуля.

Отзывы держателей карт Бинбанка свидетельствуют о том, что сотрудники банка могут отправить клиента отключить SMS-уведомления в офис, где была активирована услуга. Это требование противоречит правилам банка, в этом случае рекомендуется позвонить в службу поддержки и подать жалобу на сотрудников банка.