Коды подтверждения учетной записи отправляются пользователю на номер телефона кошелька Qiwi, связанный с учетной записью. Эта опция не отключается по запросу пользователя. В отличие от SMS-уведомлений, необходимых для проверки входящих и исходящих транзакций, коды подтверждения отправляются из системы бесплатно. Это правило распространяется на все состояния, независимо от уровня идентификации клиента.
Коды подтверждения QIWI не получены: возможные причины
Сбои системы на стороне Qiwi случаются редко, и такая проблема решается достаточно быстро. Самая частая причина, по которой не приходит смс с кодом подтверждения Qiwi — это состояние сотовой сети. По вине оператора мобильной связи пользователь так же может не получить SMS-код.
В этом случае вы можете попробовать отправить SMS-сообщение на указанный номер с любого другого телефона. Если SMS-сообщение также не получено, проблема возникла на стороне оператора сотовой связи. За подробностями обращайтесь в техническую службу оператора.
Если после отправки сообщения с другого номера оно пришло, проблема в системе QIWI. Задержка отправки кода подтверждения может занять несколько минут. Если SMS с кодом не пришло от Qiwi в течение 2-3 минут, не стоит спешить с запросом нового кода, так как причиной может быть перегрузка сети на данный момент. Максимальное время ожидания кода 5-7 минут.
Проблема обычно решается в течение указанного времени. Если этого не произошло, необходимо обратиться в службу поддержки Qiwi. Единый телефон для связи с технической службой: 8 800707-77-59. Для тех, кто предпочитает письменный формат взаимодействия с технической службой, предусмотрен альтернативный вариант: обращение через онлайн-форму.
Техподдержка Qiwi
Перед созданием обращения рекомендуется перезагрузить мобильное устройство. Сервер беспроводной сети может временно не получать сигнал от определенных источников. После того, как оператор решит проблему, нужно выключить и снова включить свои устройства. Если это не помогло — вы по-прежнему не видите проверочный код QIWI, вам следует обратиться в службу поддержки в соответствии с инструкциями:
Войдите в систему со своими регистрационными данными и откройте раздел «Помощь» вверху экрана. По всем вопросам обращайтесь в техническую службу через эту вкладку.
Среди двух вариантов решения проблемы следует выбрать «Обратиться в службу поддержки». При необходимости в том же разделе вы можете найти справочную информацию по другим вопросам.
Вопросы и потенциальные проблемы в разделе разделены на соответствующие категории. Если не приходят подтверждения Qiwi SMS, то эта проблема соответствует категории «Qiwi кошелек». Его следует выбрать для продолжения работы.
Из представленного списка вопросов и проблем выберите вкладку «SMS-уведомления и команды». Вот вопросы, связанные с отправкой и получением SMS-уведомлений в системе.
Запрос формируется через специальную форму. Номер привязки будет автоматически указан в первом поле формы. Здесь следует подробно описать проблему. Для удобства также можно указать E-mail, если до этого почта не была привязана к профилю.
Ответам на эти запросы уделяется приоритетное внимание. Если возникли проблемы со стороны подстанции Qiwi, то в ответ на запрос пользователь получит информацию о причине проблемы, а также времени ее устранения.
Если у вас возникли трудности с Qiwi, не рекомендуется прибегать к помощи сторонних ресурсов. Любые проблемы, возникающие в системе, решает только служба поддержки.