Не приходит код подтверждения на телефон от Qiwi кошелька


Коды подтверждения учетной записи отправляются пользователю на номер телефона кошелька Qiwi, связанный с учетной записью. Эта опция не отключается по запросу пользователя. В отличие от SMS-уведомлений, необходимых для проверки входящих и исходящих транзакций, коды подтверждения отправляются из системы бесплатно. Это правило распространяется на все состояния, независимо от уровня идентификации клиента.

Коды подтверждения QIWI не получены: возможные причины

Сбои системы на стороне Qiwi случаются редко, и такая проблема решается достаточно быстро. Самая частая причина, по которой не приходит смс с кодом подтверждения Qiwi — это состояние сотовой сети. По вине оператора мобильной связи пользователь так же может не получить SMS-код.




В этом случае вы можете попробовать отправить SMS-сообщение на указанный номер с любого другого телефона. Если SMS-сообщение также не получено, проблема возникла на стороне оператора сотовой связи. За подробностями обращайтесь в техническую службу оператора.

Если после отправки сообщения с другого номера оно пришло, проблема в системе QIWI. Задержка отправки кода подтверждения может занять несколько минут. Если SMS с кодом не пришло от Qiwi в течение 2-3 минут, не стоит спешить с запросом нового кода, так как причиной может быть перегрузка сети на данный момент. Максимальное время ожидания кода 5-7 минут.

Проблема обычно решается в течение указанного времени. Если этого не произошло, необходимо обратиться в службу поддержки Qiwi. Единый телефон для связи с технической службой: 8 800707-77-59. Для тех, кто предпочитает письменный формат взаимодействия с технической службой, предусмотрен альтернативный вариант: обращение через онлайн-форму.

Техподдержка Qiwi

Перед созданием обращения рекомендуется перезагрузить мобильное устройство. Сервер беспроводной сети может временно не получать сигнал от определенных источников. После того, как оператор решит проблему, нужно выключить и снова включить свои устройства. Если это не помогло — вы по-прежнему не видите проверочный код QIWI, вам следует обратиться в службу поддержки в соответствии с инструкциями:

Войдите в систему со своими регистрационными данными и откройте раздел «Помощь» вверху экрана. По всем вопросам обращайтесь в техническую службу через эту вкладку.

Техподдержка Qiwi 

Среди двух вариантов решения проблемы следует выбрать «Обратиться в службу поддержки». При необходимости в том же разделе вы можете найти справочную информацию по другим вопросам.

Обратиться в службу поддержки

Вопросы и потенциальные проблемы в разделе разделены на соответствующие категории. Если не приходят подтверждения Qiwi SMS, то эта проблема соответствует категории «Qiwi кошелек». Его следует выбрать для продолжения работы.

подтверждения Qiwi SMS

Из представленного списка вопросов и проблем выберите вкладку «SMS-уведомления и команды». Вот вопросы, связанные с отправкой и получением SMS-уведомлений в системе.

Запрос формируется через специальную форму. Номер привязки будет автоматически указан в первом поле формы. Здесь следует подробно описать проблему. Для удобства также можно указать E-mail, если до этого почта не была привязана к профилю.

киви техподдержка

Ответам на эти запросы уделяется приоритетное внимание. Если возникли проблемы со стороны подстанции Qiwi, то в ответ на запрос пользователь получит информацию о причине проблемы, а также времени ее устранения.

Если у вас возникли трудности с Qiwi, не рекомендуется прибегать к помощи сторонних ресурсов. Любые проблемы, возникающие в системе, решает только служба поддержки.

 

Оставьте комментарий