Текущий WMID навсегда закреплен за его владельцем. Но при определенных обстоятельствах его можно удалить. Кроме того, на один паспорт оформляется только одна учетная запись, по которой можно открыть несколько кошельков WM. Длительное неиспользование кошелька, потеря ключей входа, санкции со стороны платежной системы предполагают проблемы при входе в аккаунт.
Потеря доступа к ресурсу не критична, так как вы можете восстановить свой кошелек Webmoney, выполнив определенные действия. Действия самого участника и их направленность зависят от причины потери доступа. В любом случае проблема будет решена, если пользователь не допустит грубых нарушений.
Почему аккаунт могут заблокировать
Помимо потери ключей доступа, наиболее частой причиной проблем с подключением является наложение штрафов со стороны системы Webmoney. Регистрируясь, пользователь соглашается с тем, что он будет использовать возможности сервиса только в законных целях. Любое отклонение от этого стандарта приведет к блокировке WMID. В некоторых случаях бан может быть пожизненным. Распространенные причины блокировки:
- осуществление любуй запрещенной деятельности — устраивать пирамиды;
- отмывание денег;
- несанкционированная обменная деятельность;
- отсутствие реальной активности — падение BL до 0;
- систематическое невыполнение обязательств в рамках использования долговых / кредитных услуг или в процессе участия в обмене Webmoney;
- нарушение специализированного законодательства страны, в которой платежная система предоставляет услуги;
- размещение нелегальной рекламы или покупка запрещенных законом товаров / оплата запрещенных услуг;
- взаимодействие с субъектами, попавшими под санкции законодательства страны, на территории которой действует система Webmoney;
- выявление подделки документальных данных, указанных при регистрации.
Помимо этих причин, есть и другие, связанные с обнаружением любого существенного нарушения. Например, частая смена регистрационных данных рассматривается системой как попытка скрыть факт совершения транзакций.
Чтобы восстановить аккаунт Webmoney, первые шаги должен сделать его владелец. Это правило является обязательным при обвинении в совершении запрещенного действия. WMID остается заблокированным до тех пор, пока Webmoney Арбитраж не получит соответствующее объяснение.
Если вы потеряете ключ для входа в систему, будут запрошены новые данные. Это достигается путем восстановления пароля, который отправляется пользователю на адрес электронной почты, связанный с WMID. При блокировке WMID проблемы с восстановлением доступа будут решаться только через систему Webmoney Арбитраж.
Проверка через арбитраж
Вы можете разблокировать кошелек Webmoney, если подозреваете систематические нарушения, обратившись в Арбитражную систему. Учитывая, что блокировка накладывается не на посещение сервиса, а на выполнение транзакций, пользователь должен иметь возможность войти на сайт.
Затем пользователь переходит в раздел «Физические лица», который находится вверху титульной страницы. В разделе «Арбитраж» есть вкладка. Чтобы проанализировать ситуацию, пользователю необходимо перейти на эту вкладку и внимательно прочитать содержимое страницы.
Он дает исчерпывающее описание и объяснение всех спорных ситуаций, определяет порядок подачи и реагирования на претензии, механизм подачи документов и другую полезную информацию. Каждому участнику системы рекомендуется ознакомиться с ней перед подачей апелляции в Арбитраж платежной системы.
Чтобы упростить пользователям задачу, был разработан автоматический механизм разрешения всех прошлых и текущих претензий. Внизу страницы находится специальная форма, в которой вводится номер текущего WMID. После ввода номера нажимается кнопка «Проверить претензии». В течение нескольких секунд система отобразит список претензий по конкретным нарушениям. Если его нет, система укажет на отсутствие информации об этом WMID.
Забыли пароль WMID
Если вы не можете войти в систему Webmoney, значит, вы вводите неверные учетные данные. В большинстве случаев проблема заключается в вводе неверного пароля, который пользователь может забыть из-за длительного неиспользования кошелька.
Чтобы решить эту проблему, на странице авторизации щелкните ссылку над полем ввода пароля «Напомнить пароль». Кроме того, в открывшемся окне отображается номер электронной почты, который ранее был привязан к этому WMID. В течение нескольких секунд система отправляет на указанный адрес тестовый пароль для входа в Keeper.
После авторизации владелец кошелька должен сменить тестовый пароль на постоянный. Это делается в разделе изменения регистрационных данных. Этот механизм актуален при восстановлении доступа к Keeper Standard. В случае утери ключей входа в KeeperWinPro ручное восстановление не предусмотрено.
Вам нужно будет обратиться в службу поддержки и получить консультацию по выдаче новых ключей для входа в систему. Ранее смена ключей предусматривала самостоятельную смену и восстановление ключей. Теперь эти вопросы решаются только через администрацию платежной системы.