Создатели каждой платежной системы без исключения следят за максимальным уровнем безопасности, чтобы клиентам было удобно пользоваться и все были довольны, а также репутацией сервиса в целом. Везде этим занимаются разные ведомства. Сегодня мы поговорим о платежной системе WebMoney, о том, как ее сервисы разрешают споры между пользователями и что такое арбитраж WebMoney: какие дела попадают в арбитраж и как это можно сделать.
Общая информация
В арбитражных разбирательствах WebMoney уважает защиту прав как самой системы, так и тех, кто ею пользуется. Процедура разрешения проблемы обычно происходит как можно быстрее, при этом приоритет становится целью сохранения первоначального партнерства между сторонами в споре, несмотря на любые разногласия.
Основные функции
Что именно делает арбитраж Webmoney? Основной список возможностей:
- Рассматривает и регистрирует жалобы, а затем принимайте по ним решения. Жалоба может быть подана, если, например, пользователь рассылает спам, участвует в мошеннических действиях или нарушает авторские права.
- То же самое и с притензиями. Претензию можно подать, если, например, вы оплатили товар, но вам отказали в их поставке и не признали ваш платеж действительным.
- Регистрация контракта: соглашения между пользователями, которые проводят различные транзакции друг с другом в сервисе WebMoney и хотят иметь больше доверия к партнеру, подкрепляя сделку чем-то значимым.
Информация о главной странице
Вы можете получить доступ к главной странице арбитража, перейти по https://arbitrage.webmoney.ru/asp/default.asp. Вот как выглядит главная страница сервиса:
Помимо прочего, вы можете более подробно ознакомиться с другими разделами: «Иски», «Претензии», «Контракты».
Перейдя на вкладку претензий, вы найдете полную информацию о том, что происходит при подаче такой жалобы, а также увидите поле, где вы можете проверить любого пользователя по WMID перед транзакцией (вы должны указать номер в соответствии с контрактом , или вы можете использовать другие методы). Дополнительно вы можете оставить жалобу на конкретного пользователя.
Также есть раздел с разными типами жалоб и список поданных вами жалоб.
В разделе контрактов вы найдете всю информацию о них, а в специальной форме вы можете найти тот, который вам особенно интересен, или, нажав на желаемое имя в списке, создать новый контракт.
В последнем разделе — о исках — вы найдете подробную информацию по этой проблеме, а прокрутив страницу вниз, вы увидите список доступных действий: создавать жалобы и просматривать те, которые выполняются открыто.
Если вы нажмете на основной раздел страницы под названием «Арбитраж», мы найдем несколько подразделов:
- Документы — здесь хранится вся документация о деятельности сервиса, а также положения, положения и правила.
- Статистика — данные о количестве запросов разного характера, поданных и зарегистрированных за определенный период.
- Контакты — на этой странице вы найдете только одну ссылку, которая, если у вас есть какие-либо вопросы, приведет вас на страницу общей поддержки.
Видео «Как подать иск в арбитраж Webmoney»:
Видео «Как подать иск в арбитраж Webmoney»:
Как видите, сервис организован понятно и просто, а структура арбитража вполне логична. Практически каждая непонятная статья или термин имеет отдельную ссылку, по которой можно найти все подробности. Информации очень много, она находится в свободном доступе и очень обширна.