Что делать, если Webmoney не работает


Среди сервисов онлайн-платежей Webmoney является лидером. Надежность финансовых операций гарантируется каждому участнику системы. Все пользовательские данные защищены, поэтому попытки несанкционированного доступа здесь практически исключены.

Поскольку каждая онлайн-платформа требует серьезного контроля со стороны технических экспертов, серверы могут временно не работать. Это могут быть профилактические, технические и организационные причины. В любом случае, если Webmoney не работает, это временно.




Какие ошибки можно найти

В большинстве случаев ошибка может быть вызвана неправильным вводом данных пользователем. Сервис не передает указанные данные для входа, поэтому пользователь считает, что WebMoney перестала работать. Если домашняя страница открывается правильно и система не отображает ошибку с кодом ошибки 404, вы должны проверить точность информации для входа. Для этого выполняются следующие действия:

  1. Нажимите «Напомнить пароль»;
  2. Укажите адрес электронной почты;
  3. Пропишите привязанный телефон;
  4. Запросите новый пароль.

Вход в Webmoney
Вход в Webmoney

Ссылка для смены пароля будет отправлена ​​пользователю в электронном письме, прикрепленном к WMID. Нажав на ссылку, он может назначить новый пароль и попытаться назначить новый пароль. Если система отправила ссылку на электронную почту, значит, Webmoney работает исправно и проблемы с ее вводом связаны с отображением неверных данных.

Классификация других ошибок

Если данные для входа введены правильно, но страница Webmoney по-прежнему не открывается, проблема может быть в следующем:

  • Протокол HTTPS не работает;
  • Закрыт порт входа 443;
  • Используемый вами браузер настроен неправильно.

Проверить работу протокола HTTPS просто — достаточно зайти на сайт ya.ru, чтобы проверить работоспособность протокола. Если браузер свободно заходит на указанный сайт, это означает, что причина проблемы не в нарушении протокола.

Закрытие порта 443 может заблокировать некоторые сайты. Это означает, что Webmoney может работать нормально, но серверы провайдера препятствуют прохождению сайта из-за отключения порта 443. Такое отключение может быть выполнено во время технических работ или временных профилактических мероприятий. Чтобы решить эту проблему и открыть порт 443, пользователю необходимо связаться с провайдером.

Если после выполнения этих действий вы не можете войти в Webmoney, решение проблемы может заключаться в неправильных настройках используемого вами браузера. Для каждого браузера есть список рекомендуемых настроек, которым необходимо следовать.

Например, в случае с Google Chrome вам необходимо установить корневой сертификат, чтобы некоторые сайты не блокировались при попытке входа в систему. Если при входе появляется окно, подобное изображенному ниже, то корневой сертификат необходимо заменить.

ошибка нарушения конфиденциальности
Ошибка нарушения конфиденциальности

На Internet Explorer также потребуется установить корневой сертификат. В общих настройках безопасности вашего браузера необходимо настроить и исключить Webmoney из списка заблокированных сайтов. Причины включения Webmoney в список заблокированных сайтов могут быть совершенно разными.

Конфигурация Webmoney
Конфигурация Webmoney

Второй способ — в открывшемся окне нажмите кнопку «Дополнительно» и пользователь будет перенаправлен на страницу «Безопасность». В открывшемся окне нужно сбросить все существующие настройки и сохранить новые настройки по умолчанию.

Свойства браузера
Свойства браузера

Если после замены корневых сертификатов доступ к сайту WebMoney невозможен, остается только обратиться в техподдержку ресурса. В службу поддержки Webmoney отправляется письменное обращение, заполнив форму с описанием проблемы. Здесь вы можете отправить в службу поддержки и скриншоты, сделанные в процессе самостоятельного устранения проблемы с записью.

Дополнительно

Проблемы с подключением к Webmoney могут быть вызваны регламентом обслуживания. Например, если пользователь изменит номер телефона или даже размер SIM-карты, система не сможет отправить ему SMS в течение 24 часов после замены.

В целях безопасности, а в некоторых случаях и для экономии денег, рекомендуется включить приложение E-num, которое работает во всех операционных системах и помогает быстро решать проблемы с входом, вызванные изменением номера телефона, привязанного к WMID.

Скачать приложение можно бесплатно. Плата за использование функций приложения как же не взимается. Все коды подтверждения приходят только на телефон пользователя, поэтому любые факты несанкционированного доступа исключены.

Оставьте комментарий