Что делать, если Webmoney не работает


Среди сервисов онлайн-платежей Webmoney является лидером. Надежность финансовых операций гарантируется каждому участнику системы. Все пользовательские данные защищены, поэтому попытки несанкционированного доступа здесь практически исключены.

Поскольку каждая онлайн-платформа требует серьезного контроля со стороны технических экспертов, серверы могут временно не работать. Это могут быть профилактические, технические и организационные причины. В любом случае, если Webmoney не работает, это временно.




Какие ошибки можно найти

В большинстве случаев ошибка может быть вызвана неправильным вводом данных пользователем. Сервис не передает указанные данные для входа, поэтому пользователь считает, что WebMoney перестала работать. Если домашняя страница открывается правильно и система не отображает ошибку с кодом ошибки 404, вы должны проверить точность информации для входа. Для этого выполняются следующие действия:

  1. Нажимите «Напомнить пароль»;
  2. Укажите адрес электронной почты;
  3. Пропишите привязанный телефон;
  4. Запросите новый пароль.

Вход в Webmoney
Вход в Webmoney

Ссылка для смены пароля будет отправлена ​​пользователю в электронном письме, прикрепленном к WMID. Нажав на ссылку, он может назначить новый пароль и попытаться назначить новый пароль. Если система отправила ссылку на электронную почту, значит, Webmoney работает исправно и проблемы с ее вводом связаны с отображением неверных данных.

Классификация других ошибок

Если данные для входа введены правильно, но страница Webmoney по-прежнему не открывается, проблема может быть в следующем:

  • Протокол HTTPS не работает;
  • Закрыт порт входа 443;
  • Используемый вами браузер настроен неправильно.

Проверить работу протокола HTTPS просто — достаточно зайти на сайт ya.ru, чтобы проверить работоспособность протокола. Если браузер свободно заходит на указанный сайт, это означает, что причина проблемы не в нарушении протокола.

Закрытие порта 443 может заблокировать некоторые сайты. Это означает, что Webmoney может работать нормально, но серверы провайдера препятствуют прохождению сайта из-за отключения порта 443. Такое отключение может быть выполнено во время технических работ или временных профилактических мероприятий. Чтобы решить эту проблему и открыть порт 443, пользователю необходимо связаться с провайдером.

Если после выполнения этих действий вы не можете войти в Webmoney, решение проблемы может заключаться в неправильных настройках используемого вами браузера. Для каждого браузера есть список рекомендуемых настроек, которым необходимо следовать.

Например, в случае с Google Chrome вам необходимо установить корневой сертификат, чтобы некоторые сайты не блокировались при попытке входа в систему. Если при входе появляется окно, подобное изображенному ниже, то корневой сертификат необходимо заменить.

ошибка нарушения конфиденциальности
Ошибка нарушения конфиденциальности

На Internet Explorer также потребуется установить корневой сертификат. В общих настройках безопасности вашего браузера необходимо настроить и исключить Webmoney из списка заблокированных сайтов. Причины включения Webmoney в список заблокированных сайтов могут быть совершенно разными.

Конфигурация Webmoney
Конфигурация Webmoney

Второй способ — в открывшемся окне нажмите кнопку «Дополнительно» и пользователь будет перенаправлен на страницу «Безопасность». В открывшемся окне нужно сбросить все существующие настройки и сохранить новые настройки по умолчанию.

Свойства браузера
Свойства браузера

Если после замены корневых сертификатов доступ к сайту WebMoney невозможен, остается только обратиться в техподдержку ресурса. В службу поддержки Webmoney отправляется письменное обращение, заполнив форму с описанием проблемы. Здесь вы можете отправить в службу поддержки и скриншоты, сделанные в процессе самостоятельного устранения проблемы с записью.

Дополнительно

Проблемы с подключением к Webmoney могут быть вызваны регламентом обслуживания. Например, если пользователь изменит номер телефона или даже размер SIM-карты, система не сможет отправить ему SMS в течение 24 часов после замены.

В целях безопасности, а в некоторых случаях и для экономии денег, рекомендуется включить приложение E-num, которое работает во всех операционных системах и помогает быстро решать проблемы с входом, вызванные изменением номера телефона, привязанного к WMID.

Скачать приложение можно бесплатно. Плата за использование функций приложения как же не взимается. Все коды подтверждения приходят только на телефон пользователя, поэтому любые факты несанкционированного доступа исключены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование материалов сайта допускается только при использовании активной ссылки на этот сайт. Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Все торговые марки и торговые знаки принадлежат их правообладателям. Политика конфиденциальности. Карта сайта WMTake.ru © 2021