АК Барс Банк предлагает своим клиентам три различных SMS-сервиса: «Платеж», «Информирование» и «Баланс». Каждый из них позволяет выполнять определенные операции или получать информацию о снятии средств и пополнении карточного счета. Если услуга SMS-оповещения не требуется, информацию от АК Барс Банка можно отключить. Эта процедура проста и ряд функций. Чтобы правильно отключить сервис, достаточно разобраться в нюансах.
Способы отключить SMS-уведомление АК Барс Банк
SMS-банк «Информирование» — платная услуга. После активации на мобильный телефон держателя карты будут отправляться сообщения о каждом получении или снятии денег. Несмотря на то, что опция подключается по-разному, отключить SMS-информацию АК Барс Банка можно только в отделении или через технические устройства самообслуживания.
Заявление оформляется в любом отделении АК Барс, достаточно иметь при себе паспорт. Рекомендуется оформлять документ в двух экземплярах: один — с отметкой должностного лица банка при получении, ее нужно оставить себе, и специалист сообщит срок обработки запроса. Так что нужно проверить, правильно ли была проведена процедура.
Важно учитывать, что «Информирование» — это отдельная услуга. После вашего отказа другие услуги («Баланс», «Оплата») автоматически не отменяются. Следовательно, держатель также сможет производить платежи или просматривать баланс с помощью SMS-команд, но никаких уведомлений о получении или снятии средств не будет.
Также возможно произвести операцию через банкомат. В меню нужно найти раздел SMS-банк и отключить опцию «Информация». В этом случае используется только основная карта, даже если услуги были подключены к другим. Отключить услугу смс-оповещения через личный кабинет в Интернете невозможно, требуется полная идентификация человека.
Как заблокировать карту по телефону
В случае утери или кражи пластиковой карты ее необходимо немедленно заблокировать. Следовательно, злоумышленники не смогут использовать средства, хранящиеся на счете.
Вы можете заблокировать карту по телефону, связавшись со службой поддержки клиентов:
- В рабочее время блокировка происходит по телефону 8 (843) 23-03-303 (для клиентов Казани).
- В любое время работает бесплатная горячая линия для всех регионов: 8 (800) 200-53-03.
Для того, чтобы сотрудник имел возможность заблокировать карту, необходимо подтвердить, что обращение от владельца пластика. Для этого необходимо пройти идентификацию личности — указать личные данные, номер и серию паспорта. Специалист может запросить другую информацию, например, для определения номера карты, если у клиента их несколько.
Другие способы заблокировать карту
Если вы не можете заблокировать карту по телефону, вы можете сделать это в своем личном онлайн-банке, через SMS-банк или связавшись с любым отделением АК Барс Банка. В последнем случае необходимо иметь при себе паспорт.
При использовании онлайн-банкинга процесс прост:
- Авторизуйтесь в системе с помощью веб-браузера или мобильного приложения.
- Зайдите в раздел «Банковские карты».
- Блокировать — нажмите соответствующую функциональную клавишу «Блокировка карты».
Внимание! Когда карта найдена и покупатель уверен, что она не попала в руки посторонних, ее можно разблокировать. Однако самостоятельно снять ограничение на использование не получится, нужно обратиться в ближайшее отделение.
Заблокировать карту можно в офисе финансовой компании. Однако в этом случае вы должны подтвердить свою личность, предъявив паспорт. Третьи лица имеют право представлять интересы собственника только по доверенности.
Функция блокировки есть среди возможностей SMS-банка. Просто отправьте SMS-команду на номер +7 (903) 79-76-299 телефона, привязанного к карте. Текст сообщения: «# 3 # nnnn», без пробелов, где «n» — конец номера карты. Вы можете просмотреть его в личном кабинете, квитанциях, документах. Ответ — секретный код для подтверждения блокировки. Тогда у владельца будет всего 5 минут на выполнение процедуры — отправьте SMS на тот же номер с текстом «#zzzz», где z — код блокировки.
Отключение «Мобильного банка»
Мобильный банк «Мобильный банк» — это специальное приложение для смартфонов и планшетов. Устанавливается для использования услуг SMS-банка:
- Информирование (получение уведомлений);
- Оплата (совершать транзакции путем отправки сообщений);
- Баланс (данные о состоянии счета карты).
Эта программа — альтернативный способ использования всех информационных и оперативных SMS-сервисов. Поэтому для отключения услуги мобильного банкинга необходимо полностью отключить услугу SMS-банкинг.
Процедура проводится обычным способом:
- Использование банкомата;
- С личным обращением в филиал банка.
При посещении отделения банка вам понадобится паспорт. Специалист поможет вам подготовить заявку на разделение всех услуг. Вы можете сделать это самостоятельно в банкомате. Инструкции следующие:
- Вставьте карту и введите ПИН-код.
- В меню перейдите в раздел «SMS-услуги», затем в «Платежи и услуги», «Услуги».
- Отключите SMS-уведомления и функции «Баланс» и «Оплата». Каждую услугу нужно деактивировать отдельно.
Важно учитывать, что не всегда такая возможность есть в банкомате. Техническая возможность зависит от типа программного обеспечения. Причем не всегда процедура проводится в банке, некоторые отделения технически не могут управлять услугами. В основном это касается кассовых аппаратов, расположенных вне кассового центра и в небольших дополнительных пунктах обслуживания. Полноценную информационную поддержку будут оказывать консультанты службы SMS по телефонам: +7 (843) 230-3-303, +7 (800) 200-5-303.
К SMS-сервисам «Информирование», «Оплата», «Баланс» можно одновременно подключить неограниченное количество карт. Владелец может подключаться и отключаться от любых услуг в любое время и неограниченное количество раз.