Привязка мобильного номера к пластиковой карте повышает уровень безопасности операций. Иногда клиенту необходимо сменить номер телефона в Альфа-Банке. Зачем менять комбинацию, и как это можно сделать, мы рассмотрим в нашей статье.
Почему может потребоваться изменить номер телефона
Для успешного использования карты и защиты средств пользователи связывают действующий номер телефона. Привязка номера к карте позволяет отслеживать операции по счету, проходить авторизацию в личном кабинете интернет-банкинга и в мобильном приложении.
Позвонив на «горячую линию» с номера, к которому привязана карта, оператор может быстро установить личность клиента, который с ним связывается.
Если пользователь изменил номер сотового телефона и предыдущая SIM-карта заблокирована, доступ к некоторым услугам будет прекращен. Даже совершить онлайн-платеж будет невозможно, так как код подтверждения будет отправлен на старый номер. Если клиент решает сменить номер телефона, привязанный к карте, необходимо уведомить банк.
Способы смены телефона привязанного к карте Альфа-Банка
Поменять номер телефона в Альфа-Банке, прикрепленный к пластиковой карте, несложно. Желательно не откладывать процедуру мониторинга состояния аккаунта и иметь круглосуточный доступ к удаленным сервисам.
Через банкоматы сети
Вы можете привязать номер телефона или изменить его при переходе на другого оператора связи через устройства самообслуживания Альфа-Банка. Для этого выполните следующие действия:
- вставить пластиковую в банкомат;
- введите ПИН-код;
- найдите вкладку «Прочие операции»;
- выберите подпункт при смене телефона;
- укажите и подтвердите новый номер.
Процедура доступна только держателю карты, так как требуется знание секретного пароля.
Через отделение банка
Если поблизости нет банкомата Альфа-Банка, вы можете напрямую обратиться в отделение. Свяжитесь с сотрудником банка и сообщите о своем желании поменять номер, привязанный к карте.
Не забудьте взять с собой паспорт, без документа, удостоверяющего личность, сотрудник не сможет произвести замену. В отделениях всегда есть банкоматы, поэтому, если вы не хотите стоять в очереди к специалисту, поменяйте комбинацию в обслуживающим устройстве.
Через отдел изменить информацию может не только владелец пластиковой карты, но и его уполномоченный представитель. При обращении необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
Как изменить номер телефона интернет-банка Альфа-Клик
Интернет-банкинг позволяет пользователям круглосуточно контролировать баланс своего счета, оплачивать услуги и переводить деньги третьим лицам. Чтобы иметь доступ ко всем перечисленным услугам, телефон, связанный с картой, должен быть активен. Если SIM-карта была изменена, вы должны сообщить банку новую информацию.
Через банкоматы
Найдите ближайшее устройство в вашем районе. Адреса ближайших банкоматов можно найти на сайте Альфа-Банка.
Далее следуйте алгоритму действий:
- вставить в обслуживающее устройство пластиковую карту;
- подтвердить владение картой ПИН-кодом;
- выберите пункт «Прочие операции»;
- в разделе смены номера телефона введите новую комбинацию;
- подтвердите операцию.
Процедура занимает несколько минут. Главный минус в том, что поблизости не всегда есть банкоматы, а в небольших городах вообще нет пунктов самообслуживания.
Вы можете изменить номер телефона для SMS-сервиса Альфа-Чек в своем онлайн-банке.
Для этого:
- войти в личный кабинет;
- найти вкладку «Настройки»;
- нажать раздел «Альфа-Чек»;
- выбрать нужную карточку;
- в пункте «SMS-оповещение» изменить телефон для получения сообщений;
- ввести СМС-пароль;
- подтвердить изменения.
Внимание! Чтобы изменить комбинацию, вам необходимо получить доступ к своему старому телефону. Если клиент перестанет использовать старую SIM-карту, замену можно произвести только в отделении.
Через отделение банка
Посетите отделение Альфа-Банка и сообщите сотруднику о своем намерении позвонить в сервис Альфа-Клик на другой телефон. Предъявите свой документ, удостоверяющий личность, и назовите новую комбинацию телефонов.
Для последующих авторизаций в личном кабинете интернет-сервиса будут использованы новые данные.
Через «горячую линию»
Если номер уже зарегистрирован в базе банка, клиент может сэкономить время и произвести замену, позвонив в контакт-центр. Чтобы идентифицировать человека, оператор call-центра запросит личную информацию и кодовое слово.
Этим способом часто пользуются пользователи, находящиеся за границей и не имеющие возможности связаться с представительством банка лично.
Телефонная привязка защищает карту от несанкционированных действий третьих лиц. Если вы потеряли SIM-карту, немедленно обратитесь в офис вашего банка и подайте заявку на перевод на другой номер.