Robokassa — сервис по организации оплаты услуг и покупок, позволяющий совершать транзакции с использованием банковских карт, электронных платежных систем и мобильных приложений. Высокая степень безопасности, универсальность и относительная простота сделали платформу очень популярной. В этом эссе мы рассмотрим, как платить через Robokassa, и другие связанные с этим вопросы.
Как работает сервис
Первый и очевидный вопрос — как работает Робокасса? Его функционирование обеспечивает система скриптов (модулей, написанных на скриптовом языке) — они интегрированы со счетами платежных систем, с которых списываются средства. По сути, клиент получает удобный и простой инструмент для совершения платежей в самых разных сервисах.
Оплата
Сервис предлагает более 40 способов оплаты: это известные электронные платежные системы WebMoney, Юмани (Яндекс.Деньги), Деньги@Mail.ru, банки, популярные мобильные операторы и другие. Список представленных методов постоянно расширяется и, как следствие, сервис набирает все большую популярность.
Как пользоваться
Теперь давайте посмотрим, как использовать Robokassa, если вы частное лицо.
- В магазине, где совершается покупка, необходимо выбрать «Способы оплаты».
- Cреди предложенных вариантов выберите Робокасса.
- После этого произойдет переход на официальный сайт сервиса.
- Здесь нужно выбрать способ оплаты.
- На упомянутом выше веб-сайте вы также можете увидеть магазины, в которых вы можете совершать транзакции таким образом.
Важно: для обеспечения правильности транзакций желательно зарегистрироваться в Робокасса и выполнять транзакции со своей учетной записи.
Системное подключение
Пользователи — индивидуальные предприниматели или юридические лица — могут подключить скрипт Robokassa к своему сайту или интернет-магазину. Для этого перейдите на сайт, выберите один из модулей или платформ и загрузите необходимый код, также есть инструкция Робокасса.
Что делать, если сервис не работает
Если по какой-либо причине Robokassa не работает, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Для этого выберите на главной странице системы элемент «Поддержка», введите тип вопроса в выпадающем списке и опишите его содержание. Это актуально практически во всех случаях: если не работают модули платформы в интернет-магазине или не работает оплата через Robokassa. Причиной второй проблемы может быть отсутствие поддержки сервиса со стороны интернет-магазина, в котором совершается покупка, или временные технические проблемы.
Благодаря описанным особенностям Robokassa занимает очень большую долю рынка. Простота использования и регистрации, безопасность транзакций и простота интеграции с наиболее популярными интернет-магазинами делают его предпочтительным для многих обычных пользователей и владельцев электронной коммерции.